Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
11

Копипастер The_Patch 15

51

Чит-квесты - "квесты", созданные читами

Приветствую всех любителей великой RPG под названием Готика. 12 лет назад, играя в Gothic, я довольно хорошо изучил «систему чит-кодов», и стал «создавать» с помощью них «квесты», придумывая сюжет, создавая персонажей, предметы и т.д.. Возможности, конечно, сильно ограничены, поэтому не ожидайте новых скриптов, анимации, персонажей, диалогов и т.д. Не знаю, понравится моя задумка или нет, смотрите сами. Квесты сделаны в виде обыкновенных сохранений. Получилось что-то между фанфиками и модами. =)

Более подробно идея изложена в ролике:

Ссылка на чит-квесты
А вот их описание:

Квест № 1. Привет, Рудниковая долина! (реконструкция начальной заставки Готики)

Спойлер
Квест № 2. Не на того нарвался! (Альтернативное начало Готики) (savegame3)
Спойлер
Квест № 3. Спите спокойно, падальщики. (savegame4)
Спойлер
Квест № 4. Поиск рун. (savegame5)
Спойлер
Квест № 5. Побег. (savegame6)
Спойлер
Квест № 6. Телохранитель (savegame7)
Спойлер
Квест № 7. Проникновение в лагерь (savegame8)

Спойлер
Квест № 8. Древние клинки. (savegame9)
Спойлер
Квест № 9. Ограбление инкассаторов. (savegame10)
Спойлер
Квест № 10 . Убийство баронов: Под лапами мракориса (savegame11)
Спойлер
Квест № 11. Убийство баронов: Снайпер. (savegame12)
Спойлер
Квест № 12. Убийство баронов: Операция «Суицид» (savegame13, 14)
Спойлер
Квест № 13. Гомез vs. Ли (savegame15)
Спойлер

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Чит-квесты - "квесты", созданные читами»

  • Ознакомилась)). Приятный голос. А вы пробовали подкатывать к мододелам со своими наработками? Вдруг реализуют что-нибудь. Понравилось брутальное альтернативное начало игры, побег из тюрьмы - потому, что действие происходит в подземелье замка, которое до обидного мало задействовано в оригинале. Квест про спящих падальщиков немного странный. То игроку предлагается поколотить трёх прокачанных стражников в полной экипировке, то он якобы не может одолеть кучку носатых куриц...

    Ради Инноса, не обзывайте пожалуйста мракОриса мрАкорисом!



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Редкий пример отличного сочетания видео и текста.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Agasfer писал:

    Ознакомилась)). Приятный голос. А вы пробовали подкатывать к мододелам со своими наработками? Вдруг реализуют что-нибудь. Понравилось брутальное альтернативное начало игры, побег из тюрьмы - потому, что действие происходит в подземелье замка, которое до обидного мало задействовано в оригинале. Квест про спящих падальщиков немного странный. То игроку предлагается поколотить трёх прокачанных стражников в полной экипировке, то он якобы не может одолеть кучку носатых куриц...

    Ради Инноса, не обзывайте пожалуйста мракОриса мрАкорисом!

    Спасибо! Была мысль про мододелов. Специально не обращался, а так кто-то из них смотрел видео.

    Про баланс сил, ну да, можно сказать, что в альтернативном начале он нереальный. Ну можно списать, на разные вариации, в одном случае, что было бы, если бы герой был сильным в начале, а в случае с падальщиками наоборот (я по факту, не связывал эти квесты в рамки одной сюжетной линии, кроме 4-х миссий от Ли). Просто хотелось сделать стэлс-миссию, но, возможно нужно было придумать квест без монстров, а с людьми и более интересный (есть уже идеи на этот счет).

    Про ударение, я просто видимо так привык, как правильно не знал.

    Simfono писал:

    Редкий пример отличного сочетания видео и текста.

    Спасибо!



    11

    Копипастер The_Patch 15


  • The_Patch писал:

    Про баланс сил, ну да, можно сказать, что в альтернативном начале он нереальный. Ну можно списать, на разные вариации, в одном случае, что было бы, если бы герой был сильным в начале, а в случае с падальщиками наоборот

    По моему скромному мнению, достаточно просто дать возможность игроку подраться с Буллитом и его спутниками, без надежды на победу - квест должен быть заведомо провальным, ибо силы действительно неравны. Или убежать в спасительные объятия Диего, если не хочется драться. Можно наградить опытом хотя бы за храбрость. За то, что хотя бы попытался ушатать этих гадов =).

    Вообще, было бы прикольно, что вся раскачка завязывалась на том, что ГГ был страшно изранен, чуть не погиб и потерял все силы как раз-таки после драки с Буллитом. Поэтому ему приходится учиться буквально заново ходить - качать силу и ловкость. Так поступили в Готике-2, так поступили и в Ризен-3. Ну а стрелять из лука, махать мечом и вскрывать замки он до событий первой части типа и так никогда и не умел =).



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • нойс видос



    Tux-finn-adventure-time-14616-1680x1050

    Геймер Amsli 5


Чат