Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ненавижу когда корпуса называют геймерскими! Это по каким критериям корпуса делятся на геймерские и не геймерские. Дизайнеру например, парочка видях, не помешает, а соответственно и хороший охлад.


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Красота! "Уже качаю первую часть, чтобы в полной мере насладится второй"


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Вот чёрт, а у меня 1680x1080.


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Nuke писал:
    Мое. Fraps'ом.
    Спасибо, на недельке попробую что-нибудь записать.


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Ваше видео?
    Чем записывали?


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Ne_komp писал:
    е давно продано и в комьюнити собираются мягко говоря странные личности. Может и не очень по теме ну да ладно.
    Помоешму, вполне хороший обзор.


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Gardster писал:
    PhysX оперирует объектами на уровне CollisionMesh (за исключением партиклов и некоторых других предметов). То есть основная задача - расчёт взаимодействий на пересечениях трёхмерных объектов, а уже потом расчёт падения стекла, разлёта дыма.
    Но всётаки, хочется отметить что nVidia вообще нигде не заявляет, о работе движка PhysX на cpu. И даже игры, чаще "c поддержкой" PhysX, чем "на движке". Как же так?


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Может для начала хотябы обзорчик напишете?


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Gardster писал:
    Нет. Физический двиг именно PhysX и он основной. Если его используют в игре, то над ним пишется сравнительно маленькая надстройка, которая конфигурирует двиг и связывает модели игры и модели физикса.
    Цитата из википедии: "PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий" Ключевое слово здесь - сложных. PhysX только помогает сделать рассчёт взаимодействия обьектов, на основе вашего физического движка. Я вообще считаю что называть PhysX физическим движком не правильно.


    665125

    Геймер StopKran 6



  • Физический двиг для каждой игры пишется свой. PhysX это как вспомогательное средство для обработки физических "эффектов". Так в миррорс едж, как и в любой другой игре поддерживающей физикс можно включать и выключать поддержку этого движка (ну не все же нвидию юзают). Если рассматривать на примере данной игры то при включении физикса я заметил лиш красиво падающие осколки, да и всё. А насамом деле, никакой крутой физики там особо и нет.


    665125

    Геймер StopKran 6


Чат